Ваша строчка здесь

Статейный маркетинг в продвижении сайтов

Одним из самых простых, по настоящему качественных, да и гуманных способовпродвижения сайтов, по отношению к самому сайту, к поисковым системам, является публикация написанных Вами статей на других “площадках”. Как все это работает? Крайне просто и эффективно: Вы просто пишете тематическую статью, а затем посредством специальных веб-сервисов или, договариваясь напрямую с владельцами других ресурсов, размещенных в сети, размещаете на его площадке такие статьи, в которых присутствуют ссылки на продвигаемый сайт.




Так называемое статейное продвижение – является естественным продвижением, которое не использует специальные “накрутки” и другие, не совсем легальные способы по искусственному увеличению тематического индекса цитирования (тИЦ), с которыми г примеру Гугл, уже успешно “борется”.

Для того, чтобы такое “продвижение” было наиболее эффективно, необходимо публиковать свои статьи, на площадках, которые близки Вашему сайту. Если же Вы все же захотите разместить такие публикации, которые были уже размещены на Вашем сайте, то Вам следует вначале дождаться, того момента, пока их не проиндекситует поисковик, а уже только потом размещайте их на других “площадках”. Тогда, поисковик, примет Ваш сайт, за оригинал, в сайт, где Вы размещались дополнительно, – за сайт, “копипастер”. В таком случае, уровень тИЦ таким поисковиком еще больше будет увеличен, поэтому в поисковой выдаче, он будет размещаться выше, чем “плагиаторы”. В самом идеальном случае, Вас сайт, может вообще стать “лидером поиска”, а это – круто!

Для того, чтобы Вашу статью на других площадках “приняли к размещению”, надо постараться так написать статью, чтобы она была максимально информативной, полезной и качественной для читателей другого веб-ресурса. Если же Вы не в состоянии самостоятельно написать такую статью, то можно всегда обратиться в специальные компании, в которых профессиональные копирайтеры, занимаются статейным продвижением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий