Ваша строчка здесь

Внутренняя оптимизация, как стратегия продвижения сайта


Для того, чтобы раскрутить свой сайт, существуют различные методы продвижения сайта. Оптимизация сайта делится на два главных направления – оптимизация внутренняя и внешняя. Внутренняя оптимизация предполагает, что продвижение сайта происходит за счет работы внутри самого сайта. Оптимизация внешняя предполагает работу по продвижению сайта на внешних ресурсах — других сайтах. Последнее заключается, как правило, в размещении внешних ссылок. Считается, что это очень эффективный способ раскрутки сайта. Спору нет. Но если сайт продвигать только этим методом, а сам сайт, его содержание, будет оставлять желать лучшего – вся работа пропадет втуне.
В настоящее время все большее значение уделяется внутренней оптимизации. Ведь именно контент сайта – это то, что способно удержать посетителя, завлечь его. Современные системы поиска в интернете при определении рейтинга сайта уделяют большое внимание времени нахождения посетителя на сайте, количеству просмотренных им страниц и так далее. Привлечь и удержать посетителя на сайте можно в том случае, если сайт ему будет интересен. А интересен он может быть своим уникальным содержанием, а также удобством в навигации для пользователя.



Итак, рассмотрим более подробно некоторые особенности продвижения сайта с помощью внутренней оптимизации.

Первое, как это уже было указано, — контент. Без контента продвигать сайт вообще не имеет смысла. Продвинув сайт с помощью внешних ссылок, вы добьетесь хорошей посещаемости, но, посетив ваш сайт, человек увидит, что ничего интересного и полезного для себя здесь не нашел. Посетитель просто уйдет и больше не вернется, еще и своим знакомым расскажет, что сайт ваш неинтересен и посещать его не стоит. Но если у вас есть, что почитать-посмотреть, то посетитель с удовольствием останется надолго на вашем сайте, полистает страницы и расскажет своим знакомым о том, какой у вас замечательный, нужный сайт. Что существенно: посетитель, которому понравился материал вашего сайта, разместит ссылку на него у себя в блоге или страничке в социальной сети.

Второе. Использование ключевых слов в текстах на страницах. Их плотность и включение в текст. Умелое размещение среднечастотных и даже низкочастотных ключевых слов и фраз в текстах сайта может способствовать существенному продвижению сайта в поисковых системах.

Третье. Внутренние ссылки на страницы сайта. На сайте всегда есть меню, есть различные разделы. Для перехода с одной страницы на другую, из одного раздела на другой можно пользоваться меню. Или для большего удобства пользователя на внутренних страницах сайта ставить ссылки на другие страницы сайта, согласно их содержанию и тематике. Они будут работать как внешние ссылки – отдавать часть своего трафика той страницы, на которую ссылаются. Умелая расстановка ссылок позволит продвигать определенные популярные страницы за счет менее популярных и посещаемых.

Четвертое. Одним из важных факторов привлекательности сайта для посетителей является удобство в навигации, оформление, дизайн, хорошо налаженная обратная связь.

Все эти факторы, примененные в комплексе, обязательно приведут к положительному результату: сайт поднимется в рейтинге поисковых систем, а главное — получит постоянных, благодарных посетителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий