Данная статья посвящена тому, что бы показать компаниям и коммерческим фирмам достоинства наличия собственного сайта и описать те факторы, благодаря которым он становится именно вашим.
Собственное доменное имя сайта.
Основополагающий фактор такого понятия как "Свой сайт" – это доменное имя второго уровня. Именно зарегистрированное на компанию доменное имя и будет главным маркетинговым механизмом.
Преимущества своего домена:
• Юридическое оформление – при регистрации доменного имени вы получаете необходимую документацию.
• Независимость – от площадок размещения. Вы можете воспользоваться хостингом любой организации.
• Собственные адреса электронной почты ресурса.
• Индексация. Основной способ информационного поиска в Интернете - это поисковые системы, и соответственно попадание в базу вашей информации будет приносить большой процент клиентов, покупателей или заказчиков. Именно по адресам доменных имен и происходит индексация страниц.
• Реклама и маркетинг. После того, как вы выполнили самую наиглавнейшую задачу - создание сайта с собственным доменом, можно постоянно упоминать его адрес в рекламе, документации, контактной информации и т.д.
Следует обратить внимание, на следующие факторы:
• Анализ ваших задач и основных целей в сети.
• Анализ политики присутствующих конкурентов.
• Анализ специфики спроса в Интернете на товары или услуги компании, целевой аудитории.
• На основании проведенного анализа формируется информационная политика и политика его продвижения.
Своя целевая аудитория.
Многие компании, разместившие свой порталы в Интернете, не учитывают специфику его продвижения под конкретную аудиторию. И, соответственно, не пользуются возможностями Интернет для ее привлечения. Учитывая это, он должен быть нацелен на определенную аудиторию и под нее должна проводиться оптимизация, и должна разрабатываться политика привлечения. Раскрутка портала должна проводиться так же стремительно и качественно, как строящиеся быстровозводимые здания.
Свое содержание сайта.
Ресурс, содержащий больший объем информации, необходимой целевой аудитории и будет пользоваться максимальным ее доверием, а его посещаемость будет расти.
Для привлечения новых посетителей, необходимо чтобы он находился поисковыми системами, а на это влияет количество и качество материалов определенной (под вас) тематики, чем ее больше, тем лучше она находится поисковыми машинами.
Не стоит забывать и про дизайн, чем понятнее и индивидуальнее он будет, тем большее количество народа его запомнят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий