Ваша строчка здесь

Функционал биржи статей Liex


Передовая на сегодняшний день биржа статей Liex подвела итоги о проделанной работе: за предыдущий месяц в бирже появилось 7 эксклюзивных опций для активных рекламодателей:

- фильтр по региональности площадок по Яндексу (Арзамас-фильтр) — отображает, какие регионы присвоил Яндекс каждой площадке (возможны более 70 различных регионов).

- фильтр средней скорости индексации статей на площадках в Яндекс/Google (в днях) — полная статистика по скорости попадания в индекс Яндекса и Google каждой статьи на каждой площадке



- фильтр площадка (не) продает ссылки в биржах ссылок Sape/Xap — показывает площадки, которые не участвуют в Sape, Xap или обеих биржах ссылок

- возможность изменения тарифа с подневного на навсегда или на год, с сохранением места статьи — теперь можно протестировать площадку (подневная оплата), дождаться индексации, а после – перевести статью на долгосрочный тариф для экономии средств.

Биржа статей Liex очень активно наращивает функционал, становясь все более удобной и полезной для пользователей. Так, за последний месяц было добавлено еще несколько улучшений, таких как: фильтр по дате регистрации площадки на бирже или возможность для рекламодателя видеть динамику изменения параметров каждой площадки при нажатии на эти параметры (тИЦ и PR).

Улучшения коснулись и панели вебмастера. Основное — вебмастер теперь не ставит галочку “принимать только тематические статьи”, что заметно снижало продажи раньше, а сам назначает желаемые тематики кампаний, которые он готов принять. Рекламодатель при создании кампании может указать до 3-х тематик, к которым относится данная рекламная кампания.

Те, кто еще не используют данный способ продвижения своего ресурса, регистрируемся в бирже статей Liex


Комментариев нет:

Отправить комментарий