Ваша строчка здесь

10 мифов поисковой оптимизации


Что такое «SEO Миф?» История, идея, или объяснение SEO механизмов, которое получило широкое признание, но на самом деле неверно или не доказано. Одним словом, заблуждения. Когда дело доходит до поисковой оптимизации (SEO), мифы и заблуждения появляются в изобилии, так как мало кто точно знает, что именно происходит внутри поисковых систем, внутри алгоритмов поисковых роботов. Все делают выводы только на основании экспериментов, отрывочной информации от владельцев поисковиков. Давайте постараемся развеять некоторые из наиболее распространенных мифов поисковой оптимизации ниже….
Миф № 1 — SEO можно научиться и это разовая работа


Поисковая оптимизация — это постоянный, живой процесс, который требует нашего внимания и усилий. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, совершенствуются, улучшаются, исправляются. В общем утверждать, что я делаю SEO правильно можно только в данный момент и только на неопределенный срок. Этот процесс нужно понять и прочувствовать. Уже завтра, то что я делал правильно, может оказаться ошибочным, и, безусловно, SEO не разовая акция. Конечно общие принципы известны и выполняя определенные действия можно немного, а иногда и значительно повлиять на результаты выдачи. Нужно думать алгоритмами поисковых роботов, нужно быть всегда в курсе изменений и новинок в мире поисковых машин, тогда мы хоть немного сможем приблизиться к утверждению, что я делаю SEO правильно.

Миф № 2 — количество важнее качества

Когда мы говорим об обратных ссылках, то их качество важнее количества. Привлечение огромного количества обратных ссылок важно, но намного важнее получить ссылок из «правильных» и надежных источников по релевантным запросам.

Миф № 3 — мета-теги, утратили свою актуальность

Хотя мета-теги уже не альфа и омега поисковой оптимизации, но они все еще имеют значение. Уникальные и релевантные ключевые слова, правильные названия и описание для каждой отдельной страницы поможет сайту улучшить результаты поисковой выдачи. Мета-теги не столь важны, как они когда-то были, но они все еще имеют важное значение в мире поисковой оптимизации.

Миф № 4 — PPC помогает в продвижении в поисковом рейтинге

Не существует никакой связи между PPC (Pay Per Click) рекламными кампаниями и результатами поиска. PPC (от англ. оплата за клик) — это рекламная модель, применяемая в интернете, в которой рекламодатель размещает рекламу на сайтах, и платит их владельцам за нажатие пользователем на размещенный баннер (текстовый или графический). Таким образом рекламодатель как бы покупает себе клиентов в интернете. Просто не существует доказательств того, что реклама через AdWords поможет продвинуться в поисковом рейтинге. Может я не прав. Если у вас есть доказательства, прощу покажите.

Миф № 5 — Обязательно нужно добавлять Ваш сайт в поисковую систему

Этот миф частично верен. Регистрация Вашего сайта в поисковых системах уже не необходимость. Поисковые системы используют специальные программы — пауки. Они переходят по ссылкам на сайтах. Если ваш сайт «засветился» в соц.сетях, на него появилась ссылка с других сайтов, то рано или поздно такой паук перейдет и на ваш сайт, проиндексирует его и добавит в поисковик. Пока не у всех поисковых систем есть такие пауки. Но лидеры (Google, Яндекс) найдут ваш сайт сами. К тому же многие движки сайтов и блогов имеют встроенные механизмы (ping) для информирования поисковиков о новых сайтах и статьях на этих сайтах.

Миф № 6 — SEO это обман и полная ерунда

Поисковая оптимизация, если она сделана должным образом, является достаточно эффективным механизмом. Вашему сайту будет намного труднее пробиться наверх без правильной оптимизации. Конкуренция в интернете растет и нужно использовать каждый шанс каждую возможность продвинуть свой сайт в поисковой выдаче.

Миф № 7 — SEO что-то гарантирует

Как говорится в старой западной поговорке, единственное, что гарантировано в жизни, смерть и налоги. При правильном применении, SEO может весьма, улучшить свой рейтинг в поисковой выдаче. Но относитесь с подозрением к SEO компаниям, которые дают вам гарантии успеха. Есть слишком много факторов и переменных в SEO, влияющих на результат.

Миф № 8 — Сделай сайт, и посетители придут

Давным прошло то время когда можно было построить что-то интересное, и сам это факт привлекал внимание без каких-либо усилий. Все сложнее находить уникальные темы для сайтов. Теперь, вы должны работать, чтобы привлечь внимание к вашему проекту. Не думайте, что люди пойдут к вам просто потому, что вы создали новый сайт!

Миф № 9 — NoFollow теги в ссылках бесполезны

Приобретение ссылок, которые помечены как «NoFollow» не пустая трата времени. Наличие обоих тегов DoFollow и NoFollow в ссылках на сайте выглядит намного более естественно для поисковых алгоритмов, чем сайт, который имеет все ссылки только с DoFollow или NoFollow тегами. Кроме того, некоторые исследования поисковых алгоритмов позволяют предположить, что не все поисковые системы обращают внимание на теги NoFollow, и они на самом деле учитывают NoFollow ссылку так же, как они и DoFollow ссылки.

Миф № 10 — Google и Яндекс это единственные поисковики для оптимизации
Хотя это и правда, что Google и Яндекс является самыми крупными и известными поисковыми системами в Рунете, но не стоит отказываться от интернет-трафика с других поисковых систем. 5-10% всего трафика приходит с других ПС.

Основывайте свою поисковую оптимизацию на фактах, а не на мифах или заблуждениях! И всегда помните, что нет в SEO ничего абсолютного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий