Миф № 1 — SEO можно научиться и это разовая работа
Поисковая оптимизация — это постоянный, живой процесс, который требует нашего внимания и усилий. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, совершенствуются, улучшаются, исправляются. В общем утверждать, что я делаю SEO правильно можно только в данный момент и только на неопределенный срок. Этот процесс нужно понять и прочувствовать. Уже завтра, то что я делал правильно, может оказаться ошибочным, и, безусловно, SEO не разовая акция. Конечно общие принципы известны и выполняя определенные действия можно немного, а иногда и значительно повлиять на результаты выдачи. Нужно думать алгоритмами поисковых роботов, нужно быть всегда в курсе изменений и новинок в мире поисковых машин, тогда мы хоть немного сможем приблизиться к утверждению, что я делаю SEO правильно.
Миф № 2 — количество важнее качества
Когда мы говорим об обратных ссылках, то их качество важнее количества. Привлечение огромного количества обратных ссылок важно, но намного важнее получить ссылок из «правильных» и надежных источников по релевантным запросам.
Миф № 3 — мета-теги, утратили свою актуальность
Хотя мета-теги уже не альфа и омега поисковой оптимизации, но они все еще имеют значение. Уникальные и релевантные ключевые слова, правильные названия и описание для каждой отдельной страницы поможет сайту улучшить результаты поисковой выдачи. Мета-теги не столь важны, как они когда-то были, но они все еще имеют важное значение в мире поисковой оптимизации.
Миф № 4 — PPC помогает в продвижении в поисковом рейтинге
Не существует никакой связи между PPC (Pay Per Click) рекламными кампаниями и результатами поиска. PPC (от англ. оплата за клик) — это рекламная модель, применяемая в интернете, в которой рекламодатель размещает рекламу на сайтах, и платит их владельцам за нажатие пользователем на размещенный баннер (текстовый или графический). Таким образом рекламодатель как бы покупает себе клиентов в интернете. Просто не существует доказательств того, что реклама через AdWords поможет продвинуться в поисковом рейтинге. Может я не прав. Если у вас есть доказательства, прощу покажите.
Миф № 5 — Обязательно нужно добавлять Ваш сайт в поисковую систему
Этот миф частично верен. Регистрация Вашего сайта в поисковых системах уже не необходимость. Поисковые системы используют специальные программы — пауки. Они переходят по ссылкам на сайтах. Если ваш сайт «засветился» в соц.сетях, на него появилась ссылка с других сайтов, то рано или поздно такой паук перейдет и на ваш сайт, проиндексирует его и добавит в поисковик. Пока не у всех поисковых систем есть такие пауки. Но лидеры (Google, Яндекс) найдут ваш сайт сами. К тому же многие движки сайтов и блогов имеют встроенные механизмы (ping) для информирования поисковиков о новых сайтах и статьях на этих сайтах.
Миф № 6 — SEO это обман и полная ерунда
Поисковая оптимизация, если она сделана должным образом, является достаточно эффективным механизмом. Вашему сайту будет намного труднее пробиться наверх без правильной оптимизации. Конкуренция в интернете растет и нужно использовать каждый шанс каждую возможность продвинуть свой сайт в поисковой выдаче.
Миф № 7 — SEO что-то гарантирует
Как говорится в старой западной поговорке, единственное, что гарантировано в жизни, смерть и налоги. При правильном применении, SEO может весьма, улучшить свой рейтинг в поисковой выдаче. Но относитесь с подозрением к SEO компаниям, которые дают вам гарантии успеха. Есть слишком много факторов и переменных в SEO, влияющих на результат.
Миф № 8 — Сделай сайт, и посетители придут
Давным прошло то время когда можно было построить что-то интересное, и сам это факт привлекал внимание без каких-либо усилий. Все сложнее находить уникальные темы для сайтов. Теперь, вы должны работать, чтобы привлечь внимание к вашему проекту. Не думайте, что люди пойдут к вам просто потому, что вы создали новый сайт!
Миф № 9 — NoFollow теги в ссылках бесполезны
Приобретение ссылок, которые помечены как «NoFollow» не пустая трата времени. Наличие обоих тегов DoFollow и NoFollow в ссылках на сайте выглядит намного более естественно для поисковых алгоритмов, чем сайт, который имеет все ссылки только с DoFollow или NoFollow тегами. Кроме того, некоторые исследования поисковых алгоритмов позволяют предположить, что не все поисковые системы обращают внимание на теги NoFollow, и они на самом деле учитывают NoFollow ссылку так же, как они и DoFollow ссылки.
Миф № 10 — Google и Яндекс это единственные поисковики для оптимизации
Хотя это и правда, что Google и Яндекс является самыми крупными и известными поисковыми системами в Рунете, но не стоит отказываться от интернет-трафика с других поисковых систем. 5-10% всего трафика приходит с других ПС.
Основывайте свою поисковую оптимизацию на фактах, а не на мифах или заблуждениях! И всегда помните, что нет в SEO ничего абсолютного.
Комментариев нет:
Отправить комментарий