Ваша строчка здесь

SMO


Продвижение сайта в социальных сетях (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных сетей. Появление термина Social Media Optimization принято связывать с публикацией Рохита Баргавы (Rohit Bhargava), в которой автор сформулировал 5 правил SMO: Повышать ссылочную популярность — делать такие сайты и выкладывать такой контент, на который будут ссылаться.
Упростить добавление контента с сайта в социальные сети, закладки, rss-агрегаторы и т. п. Привлекать входящие ссылки, поощрять тех, кто ссылается. Обеспечить экспорт и распространение контента. Со ссылками на источник. Поощрять создание сервисов, использующих наш контент — mashup’ов. Продолжение не заставило себя долго ждать — появились 7,8…16,17-й советы от других блоггеров. Если первые 5 больше относились к техническим моментам, то в остальных советах блоггеры стали описывать поведение человека, продвигающего ресурс. SMO разделилось на две ветви - изменение самого сайта(SMO) и продвижение сайта в социальных медиа(SMM) (блоги, форумы, сетевые сообщества). Social media optimization (SMO) - оптимизация под социальные медиа, комплекс чисто технических мероприятий, направленных на преобразование контента сайта таким образом, чтобы его можно было максимально просто использовать в сетевых сообществах (форумах, блогах). Social media marketing (SMM) - маркетинг в социальных медиа, социальный маркетинг. Продвижение или пиар сайта или блога в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества) В чем отличие SMO от SEO Оптимизация для социальных медиа (SMO) — то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт. SEO – для статических сайтов, SMO – для сайтов с динамично обновляемым контентом. Принципы оптимизации (SMO): Написание читабельного и красочно иллюстрированного контента. Перелинковка статей между собой. Устранение ненужных элементов интерфейса сайта: лишних ссылок, редко используемых блоков. Установка на самые видимые места сайта полезных элементов: подписка на RSS, блок самых популярных статей, ссылка на комментирование с призывом «сделать это поскорее» и тп. Параллельная подача информации – рядом с основным блоком контента идет дополнительный блок с анонсами статей, ссылками на рекомендуемые заметки и другим. В случае, если основной контент не вызвал интерес, читатель переходит на анонсируемые статьи. Установка плагинов и виджетов для взаимодействия сайта с комментаторами и читателями, таких как «голосование», «рекомендация другу», «лучшие комментаторы» Критерии сайта на продвижение в социальных медиа и блогосфере: Часто обновляемый контент Оригинальный контент. Тематичность контента. Размер публикации не менее 5 абзацев. Контент - повод для беседы, а не энциклопедическое знание. Умение автора писать под веб. Принципы продвижения (SMM): Станьте своим в сообществе. Публикуйте полезную участникам информацию не только со своих сайтов. Ваша информация должна быть интересной даже тогда, когда это пиар. Не обязательно указывать адрес сайта. Если вы опубликуете противоречивую информацию, то у вас появятся как сторонники, так и противники. Причины неудач продвижения сайтов в сообществах: Расхождение тематики сообщения и самого сообщества. «Назойливый» пиар своего сайта. Ваше сообщение написано не в том формате, который сложился для данного сообщества. Публикация информации в неподходящее время. Неинтересный контент. Отличие social media marketing от спама и как не попасть в разряд спамеров Разница между SMM и спамом в блоги и форумы аналогична различию между direct mail’ом и почтовым спамом. Продвижение в социальных медиа это не публикация подряд в социалки, закладки и ЖЖ. Правильное продвижение подразумевает под собой интересный свежий авторский материал, заинтересованность автора поддержать дискуссию на своем сайте и на том, где материал проанонсировали. Тексты в разные сообщества должны звучать адресно, быть написаны именно для этого сообщества, а не для всех по одному шаблону. Задача smm-специалиста работать для сообщества, отдавать ему больше полезной информации, чем продвигать свой ресурс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий