Ваша строчка здесь

Вебмастерами выдвинуто предположение о новом фильтре Google, названном -60. Что это такое и как с этим бороться.


Вебмастерами выдвинуто предположение о новом фильтре Google, названном -60. Что это такое и как с этим бороться.


На протяжении последних недель, люди с онлайн форумов по оптимизации, наблюдали странные изменения в выдаче поисковой машины Google.com. Появились слухи, что это новый фильтр google, названный -60, который накладывается на сайты, к которым поисковик потерял доверие.

Что же произошло?

Некоторые вебмастера обнаружили, что сайты находящиеся на позиции 61 в результатах выдачи google имеют Google Sitelinks.

Фильтр пессимизации Google -60

Обычно Google отображает Google Sitelinks только для сайта, находящегося на первом месте в выдаче по запросу.

Многие вебмастера уверены, что сайты, находящиеся на позиции 61 с Sitelinks на самом деле сайты, стоявшие на 1 месте выдачи по запросу, но они были оштрафованы и пессимизированы Google.

Что говорит Google на счет фильтра -60?

В начавшемся обсуждении на Google Groups о появлении Sitelinks для сайтов на позиции 61 выдачи сотрудник Google John Mu сослался на другое обсуждение фильтра -60.

Google не потвердил официально существование фильтра -60. Как бы там ни было, сотрудник Google John Mu дал понять в обсуждении фильтра -60 в официальных Google groups, что Google штрафует вебсайты если уверен в наличии на них элементов спама.

Какие же аспекты Google считает указывающими на наличие спама и вызывает применение фильтра -60?

Всё указывает на то, что Google применяет эти санкции к сайтам, которые замечены в покупке ссылок.

Многие сайты, котрые были замечены в попадании под этот фильтр имеют множество входящих ссылок с других вебсайтов, которые ссылались на них с каждой отдельной страницы своего вебсайта (так называемые сквозные ссылки). Сквозные ссылки считаются индикатором покупных ссылок, которые Google воспринимает как нежелательный путь искусственного накачивания результатов выдачи.

Глава анти-спам группы Google Matt Cutts часто говорил, что на вебсайты, покупающие ссылки, будут наложены санкции и они будут пессимизированы и похоже Google старается выполнить эту работу должным образом.

Если такой штраф за покупные ссылки действительно существует, тогда даже вебсайты следующие соглашению Google могут попасть в неприятности. Ваши конкуренты, например, могут купить за вас ссылки или создать минисайты, так называемые сателиты, которые будут содержать сквозные ссылки на ваш сайт.

Вместо накладывания штрафов на "плохие" ссылки Google должен их просто игнорировать. Таким образом конкуренты не смогут навредить вашему сайту столь простым способом. Если вы не хотите иметь проблем с Google вы должны использовать только этичные методы продвижения ваших ресурсов.

Надо заметить что в свете последнего алгоритма Яндекса "Магадан", который вычисляет покупные ссылки и накладывает фильтры на сайты использующие такой способ продвижения, можно говорить о масштабном наступлении поисковиков на тех, кто в продвижении своего сайта использует черные и серые методы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий