MySpace, наконец, запустил свою MySpace Music службу и сумел привлечь все основные музыкальные лейблы.
Социальная сеть-гигант MySpace наконец обнародовала свой музыкальный сервис MySpace Music, её службы цифровой музыки, которая будет конкурировать с сервисами подобными Rhapsody и ведущей на рынке Apple iTunes. И MySpace Music удалось сделать привлекательный сервис, в результате чего все четыре крупных музыкальных лейбла присоединились к проекту (в том числе EMI) наряду с Sony и Sony / ATV Майкла Джексона и независимым музыкальным дистрибьютором The Orchard.
Также MySpace Music подчеркнули, что текущий дебют это только первый этап в большом бизнес плане, новая услуга предлагается бесплатно и с неограниченным доступом к потоковому аудио, правдо с рекламой, плейлистам, дискографиям и каталогам от Universal, Sony BMG и Warner Music artists, рингтоны от Jamster, и DRM-free покупку музыки в формате MP3 предоставленную Amazon's MP3 store. Эта служба также предоставит возможности поиска музыки, создания и обмена плейлистами и обмен композициями через профили пользователей.
MySpace услуга потокового аудио позволяет пользователям прослушивать свои любимые музыкальные композиции через
Крупные рекламодатели уже начали подключаться к новому сервису MySpace Music включая Sony Pictures, State Farm, Toyota и McDonalds. MySpace довела до сведения издателей, что они планируют открыть целый ряд возможностей по электронной торговле и монетизации в рамках MySpace Music, что будет очень эффективно, так как они имеют "глубокие, давние связи с музыкальным сообществом", включая 5 миллионов исполнителей, которые имеют профили на сайте. Однако, по крайней мере сейчас, MySpace Music не заключает сделки с огромным числом независимых лэйблов: музыка их исполнителей "может быть фактически на MySpace, однако они не принимают участие в MySpace Music".
MySpace Music в настоящее время функционирует в качестве совместного предприятия с основными музыкальными лейблами, доля каждого лейбла приблизительно пропорциональна ее доле на рынке во всем мире. Это позволит Universal Music стать крупнейшим участником сервиса. MySpace Music позиционирует себя как социально-направленную альтернативу iTunes, так как они используют возможности легко найти музыку через своих друзей и профили людей на сайте, в отличие от Apple iTunes, где пользователи изолированы друг от друга. И, конечно, MySpace Music планирует превратить пользовательский интерес к музыке не только в прямые продажи непосредственно музыки, но и в значительные рекламные прибыли.
В дальнейшем MySpace Music планирует получать дополнительные доходы и в других аспектах коммерческой музыкальной деятельности, в том числе с продажи билетов и сопутствующих музыкальных товаров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий