Ваша строчка здесь

Хорошее познаётся в сравнении, лучшее - на собственном опыте


Преодоление жёсткой конкуренции и постоянное стремление к лидерству стало главным мотивом для большинства разработок Mitsubishi.

Например, дизайн. Просто невозможно было оставаться среди лучших при по-прежнему скромной внешности, когда многие соседи по автосалону, например, новые Alfa Romeo или Ferrari, вовсю вооружались хищными «костюмами».

Да и слово мастеров индивидуального автотюнинга тоже в значительной степени повлияло на дизайн нового Lancer. В самом деле, было бы самым настоящим преступлением продолжать и дальше игнорировать тех прекрасных драконоподобных монстров, в которых превращались когда-то совсем домашние Лансеры!

Привычно сделав стандартом лучшие из исключений, разработчики Mitsubishi предложили нам новый Lancer.
Хорошее познаётся в сравнении, лучшее - на собственном опыте

Очевидно, что стоимость нового Lancer заметно подскочила. Но даже этот факт сыграл на руку разработчикам! Зачем покупать дешёвый ширпотреб, если можно похвалиться качественной, красивой и дорогой машиной, способной уделать конкурента в два, а то и в три раза дороже себя? Причём каждая вложенная копейка (в «Invite», «Invite+» и «Intense» - комплектациях, а также в любой другой) будет прекрасно видна не только в слаженности работы механических и электронных составляющих, но также в аэродинамике и дизайне.

И седан, и хэтчбек у Mitsubishi получились просто отменно.
В число комплектаций, доступных в России, вошли: Lancer X Sedan, Lancer X Sportback, Lancer X Sedan Ralliart, Lancer X Sportback Ralliart, Lancer X Evolution.
Были учтены и разные вкусы – к примеру, для любителей быстрого ускорения предложили двухлитровый 295 -сильный мотор, а для любителей экономичности – 1,5-литровый и 109-сильный с пятиступенчатой механикой или четырёхдиапазонным автоматом. Оба двигателя показывают отличные результаты и на 98, и на 92 бензине.


Что же из себя представляет Lancer в максимальной для РФ комплектации (MR Ultimate (S03))?
В него установлены:
- двухлитровый двигатель
- эффективный аэродинамический обвес
- три дополнительных подушки
- 6-дисковой CD-чейнджер
- интерьер, очень похожий на интерьер более дорогого кроссовера Outlander XL
- внушительная центральная консоль
- приятный на ощупь руль, отделанный кожей, с клавишами управления звуком, и подрулевыми лепестками переключения передач

Радует наличие «противотуманок», омывателей, а также ксеноновых фар, интеллектуальной системы светораспределения, в которую входят технология автокоррекции по углу наклона фар и технология адаптивного освещения дороги. Также покупатель приобретает набор легкосплавных дисков, уже стоящих на автомобиле и систему курсовой устойчивости. Не надо будет задумываться о креплении для детского сиденья – оно уже поставлено в автомобиле. Вы станете обладателями огромного перечня аир-багов (air-bag), а также таких полезностей, как АБС
EBA и EBD, центрального замка и иммобилайзера. Передние сиденья оснащаются электроподогревом, а все стёкла и боковые зеркала – электроприводом. Опция обогрева на заднем стекле и на боковых зеркалах также присутствует. Наличие климат-контроля и кондиционера, CD-чейнджера с мр3, CD-магнитолы, савбуфера, системы Bluetooth и динамиков (от 8 штук) это тоже обязательные условия для этой комплектации.

Ни один из конкурентов того же класса, что и Mitsubishi Lancer, не может превзойти этот автомобиль по просторности. Благодаря невероятному простору этот чудо-автомобиль внутри одинаково комфортен и на передних, и на задних сиденьях!

При табуне в 295 лошадок и 6500 оборотах в минуту, рабочем объеме 1998 кубических сантиметров Mitsubishi Lancer X MR Ultimate (S03) может достичь 242 километров в час!

Показатели Mitsubishi Lancer 1.5 MT Intense (S16) естественно, чуть скромнее - при 109 лошадок и 6000 оборотах в минуту, рабочем объеме 1499 кубических сантиметров Mitsubishi Lancer 1.5 MT Intense (S16) может достичь 191 километров в час. Впрочем, если ездить приходится по извилистым и разбитым дорогам, а в машине жена и дети, то сильнее жать и не особо хочется, ведь так?

Кстати, давайте теперь сделаем акцент на том, для кого же предназначены продаваемые в России машины модели Lancer?

В большинстве реализуемых в России модификаций и комплектаций Mitsubishi Lancer X – это в первую очередь автомобиль для людей семейных, любящих везде успевать, уважающих безотказные технологии, максимальную безопасность и спортивный стиль. Впрочем, есть угощения и для максималистов, раза в четыре дороже «семейных» версий. Зато и превосходят они на голову по своим параметрам любую из ранее выпускаемых модификаций и по технологическому, и по силовому уровню.
Хорошее познаётся в сравнении, лучшее - на собственном опыте

Рядом с новеньким Mitsubishi Lancer X в стеснённых и чрезвычайно напряжённых российских условиях автомобили производителя Volvo, например, (идеала европейской безопасности) кажется всего лишь набором дорогих игрушек для езды по платным автодорогам, а продукция Hummer (эталона серийного элитарного вездехода) – чем-то вроде слона в посудной лавке.

В конце у нас получилось своего рода соревнование, битва титанов, победитель которой очевиден. Зачем искать что-то ещё, если эффект уже достигнут?
Хорошее познаётся в сравнении, лучшее - на собственном опыте

Тем более – зачем покупать дешёвые или дорогие автомобили, если есть те, которые стоят именно столько, сколько написано на ценнике? Да, в стоимость Mitsubishi Lancer X входят и стиль, и марка, и легенда, и позитивное отношение тех, кто уже стал его обладателем. Но разве это не замечательно? Разве не замечательно быть обладателем легенды, причём легенды действующей – современной, интересной, и успешно продолжающей своё победоносное шествие по этой планете?
Хорошее познаётся в сравнении, лучшее - на собственном опыте

Комментариев нет:

Отправить комментарий