Если у Вас есть собственный Интернет-ресурс, то Вы точно мечтаете его продвинуть. Возможно это раскрученный ресурс, но Вы все равно мечтаете продвинуть его еще больше. Если поищете информацию о продвижении сайта в сети, то обязательно в первую очередь найдете лохотрон какой-нибудь, а во вторую – контекстную рекламу от Google Adwords и Begun.
Это два самых продвинутых брокера контекстной рекламы в Рунете. По последним данным маркетинговых исследований в сети Интернет, на каждом третьем сайте, который цитируется Яндексом, присутствует реклама от Begun. Google используется немного реже, но сейчас происходит прогрессивное продвижение этого брокера.
Как я уже сказал, эти брокеры занимаются контекстной рекламой. Понятие контекстной рекламы означает то, что ссылка на Ваш ресурс будет крутиться на тех порталах, которые хоть чем-то тематически связаны с Вашим сайтом. Это, конечно же, способствует привлечению на сайт заинтересованных пользователей, целевого трафика. От целевого трафика можно ожидать много чего приятного: покупки, загрузки с Вашего сайта, клики по рекламным ссылкам, достойное повышение ТИЦ сайта вследствие того, что ссылка на него будет крутиться на миллионах сайтов, то есть будет повышаться ссылочная активность, от чего и растет ТИЦ и PR – индекс цитирования. А чем выше ТИЦ Вашего сайта, тем выше этот сайт в каталогах, рейтингах и поисковых системах, и, соответственно, тем больше трафика Вы будете получать с них. А с поисковых систем и каталогов приходит стопроцентно заинтересованный посетитель. Еще один плюс этих сервисов контекстной рекламы – это то, что снимают деньги с Вашего счета только тогда, когда пользователь, пришедший на сайт по рекламной ссылке, делает два перехода на Вашем сайте. Это и есть принцип заинтересованности посетителя.
Теперь о недостатках. Первое, что стоит здесь отметить – это цена клика. Она завышена и в той и в другой системах. Минимальную цену клика устанавливаете Вы сами, но если эта цена будет меньше 50 центов, то ссылка на Ваш ресурс будет показываться крайне редко и на менее посещаемых площадках. Чем Выше цену за клик Вы ставите, тем больше посетителей получаете, тем качественнее оказывается сама реклама.
Второй минус этих брокеров очень велик и исправить его уже, к сожалению, не удастся. Порядка 35-40% трафика с брокеров идет из так называемых САР (система активной рекламы). Там есть такой вид заработка, как выполнение оплачиваемых заданий. В списках этих оплачиваемых заданий есть все партнерские рекламные компании Интернет. Begun и Google заказываются там наиболее часто, потому что они неплохо платят. И так, владелец рекламной площадке, на которой, возможно, рекламируется ссылка на Ваш сайт дает задание в САР: «Зайти на сайт www.site.ru и кликнуть на такую-то рекламу…». За 20 копеек участник САР кликает на Вашу ссылку, и Вы вынуждены отплатить владельцу площадки определенную сумму. Это очень большой минус всех реламных брокеров. Когда будете подключать рекламу в Begun или Google, помните, что до половины трафика, полученного Вами с него, может быть бесполезным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий